Шукати в моєму блозі

неділю, 9 вересня 2018 р.

Дешёвый мёд только в мышеловке :-)

Уважаемые клиенты и гости сайта!

Я ни в коем случае не хочу рекламировать таким образом свой мёд. Мой мёд рекламирует сам себя. Но я столкнулся с таким случаем, что на розничном рынке Украины сейчас появился "дешёвый" мёд.
Да, дешёвый не всегда качественный!
Объясню почему:

Vladimir Malyhin пишет у себя в facebook 6 июля:
"Внимание ВСЕМ пчеловодам и жителям Украины!!! Получены первые результаты анализа химических препаратов, вызвавшие гибель пчел при обработке полей. Это не геноцид только против пчел, это геноцид против нации. Завтра, мы все без исключения, получим эту химию на наши столы в разнообразии продуктов с этих полей. Если пчелы гибнут мгновенно, то у человека яды просто накапливаются до определенного количества. Затем внезапно открывается "Ящик Пандоры" множества опасных заболеваний, в том числе и галлюцинаций. Нарушение психики у водителя приведет к десяткам жертв на дороге, у пилота в воздухе, к сотням. А если "крышу" сорвет у атомщика, то про Чернобыль вспоминать уже будет НЕКОМУ!"

Недавно я узнал, что из 20 проб мёда взятых на анализ в этом году, по всем показателям прошел только ОДИН.


Представьте себя на месте пчеловода который хочет сдать мёд потом и получил такой вердикт с лаборатории. У Вас, пчеловодство, почти единственный доход к существованию. И тут у Вас 1т мёда после медосбора и его не берут оптовики(не проходят анализы), и пчелам не скормишь- умрут же. Вариант или выбросить, что было бы правильно. Или продать его в розницу по дешёвой цене. В основном выбирают последний вариант.

Мёд из "отравленных" полей нерадивые пчеловоды продают в розницу по заниженной цене. Считайте сами. Оптовая цена на мёд $2...$2.2 за кг. Тонна это 56 000грн. Кто же такие деньги просто выбросит? 


Возвращусь к оптовой цене на мёд $2.2, литр мёда получаем 94грн за литр. 
Или 282грн за 3л.

Я слышал в этом году предлагали 250грн за банку и даже "150грн если будешь брать больше".

Что это за "дешёвый мёд"? Решать Вам. Будьте внимательны и бдительны!!!


Совет от меня, который я даю, не один год. 

Когда меня спрашивают: "как выбрать хороший мёд?"
Я предлагаю найти не хороший мёд, а хорошего пчеловода. И тогда Вы будете кушать хороший мёд из года в год!


пчеловод эко-пасеки "Пчелиное Царство",
Егор Булычёв
BeeKingdom.in.ua
 

Немає коментарів:

Дописати коментар